Кондиционер на азоте своими руками

Кондиционер на азоте своими руками

Кондиционер на азоте своими руками

Кондиционер на азоте своими руками

Главная » Кондиционер своими руками

Опрессовка трассы кондиционера азотом как правильно делать?

СергейИ написал.
Что именно?
Опресовка большим давлением азота с примесью фреона чтобы газоанализатор пищал? (это написано в инструкции к кондею LG)
УФ добавка в фреон? (в нормальных автосервисах так заправляют автокондеи)
Третья хрень в виде добавки, которая дает в месте утечки красный налет? (не помню сайт, но было написано, что нет ограничения по применению)
Все. А больше я ничего не намешал

Сергей а вы лично хоть один кондиционер установили. Хотя бы бытовой?

Истина, как и свет, ослепляет.

Бориска66 написал.
В идеале, трубки возле внешнего блока закольцовывваются, впаивается клапан Шредера и надувается азотом до 38бар, в таком состоянии она наблюдается высокоточными приборами около часа (стрелочными надо смотреть сутками), вешается шильдик с температурой и давлением и оставляется до момента установки внутренних блоков.

Золотые слова. Только я лично мало видел кто делает это. Много сплитовиков кинули трассу, концы замотали изолентой, денег срубили и пропали)))

Истина, как и свет, ослепляет.

КАТРАН написал.
Чтобы найти утечку с помощью светящихся в уф- лучах жидкостях,нужно сначала запустить эту жидкость внутрь трассы,пустить фреон,сутки по гонять сплит,дождаться ночи и как бестолочь бегать с этим фонариком потому что все равно ничего не видно,особенно если утечка по залому трассы находящейся в стене.

Еще один сплитовик-затейник погнал.

Ну поскольку не знаете, то напомню, что перед употреблением любой хрени, весьма полезно почитать инструкцию к ее же применению, подобные средства нельзя применять в бытовых, полупромышленных и промышленных системах кондиционирования, пригодны они только для авто.
Почему.
RTFM бля. (кстати и мною были на этом ресурсе неоднократно описаны причины).

Что касается сушки магистралей Азотом и им же подобным - таки да это делается, но ни разу ни так как тут Вы пытаетесь представить или написать.

Короче, прежде чем делать умное лицо и утверждать что-то наверняка, ознакомьтесь более детально с вопросом.

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь.

Kasta написал.
Только я лично мало видел кто делает это

Да скорее всего так ни кто не делает. Какой смысл? Опрессовать систему, а потом снова разбирать и соединять с внешним блоком? Да и опять же зачем впаивать клапан если он уже стоит во внешнем блоке?

Бориска66 написал.
в таком состоянии она наблюдается высокоточными приборами около часа

Если утечка есть, то ее видно сразу. И часа не надо наблюдать. А если есть такая, что видна только через час то тут смысл не в том, чтобы констатировать, что есть утечка а в том чтобы найти ее. И расскажите как вы собираетесь ее искать? И к стати в каких единицах измеряется утечка?

Kasta написал.
Сергей а вы лично хоть один кондиционер установили. Хотя бы бытовой?

И не один. Правда не в коммерческих целях, а для себя. В московской квартире, у дочери, в домике в деревне. Сын пару тройку тоже установил после моих уроков (считай я). Но тем не менее хоть и не занимаюсь коммерческой установкой, но имею полный комплект оборудования для этого. Потому как считаю, что к любому делу нужно относиться основательно.

СергейИ написал.
Я не просил объяснять мне ни чего. Мне не понятно зачем запаивать систему с одного конца. Опресовывать. Потом разрезать. развальцовывать. соединять и. получить утечку в месте соединения. Мне не понятна логика этого действа и я естественно об этом спросил.

Для того, что если бы Вы нормально изучили вопрос, то знали бы, что магистрали которые закладываются в стены необходимо оставлять под давлением, желательно избыточным, для R410a например рекомендуется 38 бар, если их же подключить к НБ, то со временем через манжеты тот же Азот перетечет в НБ, в итоге система работать не будет, точнее будет но очень недолго.

СергейИ написал.
типа как мы классно умеем устанавливать кондиционеры

А Вы чаще себе этот вопрос задавайте.

СергейИ написал.
Я так и не получил ответа на вопрос в чем измеряется утечка фреона?

Дизель написал.
Борис объясните ЗЕЛЕНОМУ или даите ссылку где почитать почему НЕЗЯ. Теоретически догадываюсь но хотелось бы конкретики.
У меня жидкость которая по мануалу подходит к 22. Заливаю в блок. РАБОТАЕТ минут 20. Потом переключаю на обогрев. И машина вырубает компресор Вентеляторы работают а компресор нет. При переключению в охлаждение опять та же фигня. Поигрался еще, плюнул уехал. Кондиционер мои экспериментальный, но что я сделал, забил капилярку или более глобально накосячил? Я не понял в выходные поеду разбирать. Так что нужна помощь РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ что я сотварил).

Данной процедурой, Вы могли забить все и вся.

В итоговом варианте под замену может пойти все: капилляр (ТРВ или EEV), компрессор, пауки теплообменников, масло и т.д. и т.п.

Да заметьте, что из масла, эту бяку Вам доставать по любому надо, а это означает полностью оное сменить.

Заменить масло в автокомпрессоре - дело не сложное, совсем иначе вопрос обстоит в герметичных компрессорах применяемых к примеру в бытовых кондиционерах.

Заменить его целиком, да еще и вытащить из всех закоулков системы - дело не простое, хотя применительно к бытовому сегменту в принципе возможное.

Вы хотели секса по взрослому - поздравляю именно им Вы в перспективе займетесь (либо выклините оборудование на помойку).

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь.

Монтаж кондиционеров своими руками

Новые технологии предлагают установку кондиционеров своими руками.

Кондиционирование – это свежесть и чистота, препятствие к распространению инфекций. Системы, выполненные на самом передовом техническом уровне, обеспечивают высокоэффективный нагрев или охлаждение. Пульты управления поддерживают множество полезных функций для поддержания комфортной температуры в доме. Используется множество моделей сплит и мультисплит систем с настенными и напольно-потолочными внутренними блоками, а также кондиционеры оконного типа. Все они соответствуют современным стандартам. Для их подключения используется стандартное оборудование. Поэтому, при желании, можно выполнить установку кондиционера самостоятельно.

Если вы решились на установку кондиционера. особое внимание следует обратить на выбор хладагента. Новые модели производителей работают на озоносберегающих фреонах R407C и R410A. Последний относится к невоспламеняющимся и нетоксичным. Помимо того, что он безвреден для озонового слоя земли, R410A еще и в высшей степени энергосберегающий. Тем не менее, многие модели работают на старом фреоне R22.

Внутренний блок устанавливается строго горизонтально. Для этой цели на стене устанавливаются кронштейны. Это очень важно. Если кондиционер расположен не горизонтально, конденсат будет стекать во время работы. Для стекания конденсата предусмотрен дренажный шланг. Отверстие под шланг просверливается под кронштейном. Оно располагается с наклоном для стекания жидкости.

При подключении электропроводки требуется правильно выбрать соединительный кабель. Его выбор производится по стандартной таблице, согласно мощности. Соединительные кабели подводятся к клеммной доске в указанном на схеме порядке. На монтажную пластину может быть подведен сигнальный провод, соединяющий внутренний и внешний блок. Клеммная доска находится под передней панелью внутреннего блока. Для прикрепления проводов к клеммам используются специальные зажимы. Здесь, как и в любой современной технике, успешно воплощается принцип лего.

Схема этого пульта управления внешнего блока предусматривает заземление. Провод заземления необходимо подключить к указанным на колодке контактам. Если этим пренебречь, то возможен выход из строя кондиционера вплоть до возгорания. Если нет профессиональных навыков крепления проводов к клеммной доске, то может возникнуть возгорание при неправильном соединении других элементов. При установке внешнего блока также не должно быть препятствий для отвода тепла. Горячий и холодный воздух от него может сказаться на растениях и животных. Нельзя забывать о вредном влиянии вибрации, которая может сказаться даже на целостности здания. При установке внешнего блока поблизости не должно быть источников тепла и пара. Высота установки должна составлять не менее 2х метров. Тоже относится и к внутреннему блоку. Для экологии большое значение снижение уровня шума.

После окончания монтажа выполняется тестовый запуск. Кондиционер должен проработать не менее 30 минут. До того как включить прибор требуется отрегулировать жалюзи. Перед началом работы требуется также убедиться, что воздушный фильтр установлен и не загрязнен. Очистка фильтра выполняется при помощи пылесоса, затем промывается водой и просушивается. Для этого может быть использован режим вентиляции кондиционера.

Как обязательное условие, перед запуском кондиционера фреоном необходимо вакуумировать фреонопровод. Для этой цели используется вакуумный насос, который позволяет удалить влажный воздух в системе трубопроводов.

Если вы решили выполнить монтаж кондиционера сами, то обратите внимание, что при неправильной установке кондиционера можно получить травму или материальный ущерб. На установку кондиционера распространяются требования СанПИН. Поэтому монтаж вам могут выполнить и квалифицированные специалисты.

Монтаж кондиционера с интеграцией в систему SMART HOUSE.

При необходимости выполняется подключение кондиционера к системе управления зданием. Инженерные системы кондиционирования, отопления, вентиляции, пожаротушения, видеонаблюдения и безопасности могут управляться с одного компьютера. Как вариант, для этого можно использовать стандартный интерфейс RS232. Связующий процессор должен входить в комплект поставки с инструкцией об изменении программного обеспечения. Если вы хотите установить кондиционер в сеть SMART HOUSE, можно заказать индивидуальный проект.

Ремонт кондиционера Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) своими руками

Во время эксплуатации автомобиля Nissan Pulsar возникла проблема неработающего кондиционера? Притом, учитывая теперешнюю жару, вопрос встал достаточно остро.

Естественно, в первую очередь в голову пришли мысли о том, что его просто надо заправить, но после посещения автосервиса система кондиционирования не смогла успешно пройти опрессовку – в ней была обнаружена утечка, точнее говоря – отверстие в приводящей трубке кондиционера.

Работники автосервиса на требование отремонтировать кондиционер в присущей им манере ответили, что, мол, они только заправляют кондиционеры, а не ремонтируют их. Естественно, пришлось обратиться к помощи народных умельцев. Ничем хорошим это не увенчалось – сварка аргоном просто прожгла трубку, разделив её на две половинки.

Имейте это в виду при возникновении такой неполадки и попытке её исправить. Пришлось обратиться на японскую разборку автомобиля. Но и она ничего не дала, потому как подходящей трубки для замены там не нашлось. Как всегда, предложили доставить недостающую запчасть под заказ по цене 1500 рублей и с доставкой на протяжении месяца. Решение неприемлемое, поскольку кому нужен кондиционер в конце лета-начале осени?

Осталось обратиться за помощью к знакомым умельцам на заводе, которые предложили выполнить аналогичную трубку из меди (хотя оригинальная была сделана из алюминия). После общения с местными «специалистами» на различных автосервисах, было получено много советов о том, что не стоит этого делать -алюминий медью заменять нельзя. Пойдет химическая реакция, произойдет закупорка трубки из меди, да к тому же есть и другие свойства металла -может не выдержать давления и снова выйти из строя и прочее в таком же роде. Учитывая неплохое знание химии, осталось только самостоятельно глубже вникнуть в возникший вопрос. Выводы оказались не самыми удивительными – «специалисты» были неправы в корне.

Трубка была изготовлена в течение всего двух дней, а затраты на её производство составили лишь 80 рублей. Осталось только заправить кондиционер, -уж с этим-то на автосервисе должны справиться! В этот раз проверка на опрессовку была пройдена успешно. Система была заправлена, и можно было приступить к проверке кондиционера. И, как и следовало ожидать, кондиционер бодро начал выдувать холодный воздух, охлаждая жаркий салон авто. Как говориться, решение проблемы не всегда очевидно, но даже нестандартные методы могут оказаться весьма эффективными. Работники автосервиса, к слову, были изрядно удивлены такому решению проблемы.

В дальнейшем эксплуатация автомобиля Nissan Pulsar происходит без каких-либо чрезвычайных происшествий, достаточно только заливать бензин и заменять масло. Можно сказать, что это единственная «детская болезнь» данного автомобиля, решив которую все начало работать как швейцарские часы, невзирая на солидный возраст машины и пробег более 200000 км.

Еще материалы по теме :

Источники: http://www.mastercity.ru/forums/t214836-opressovka-trassy-kondicionera-azotom-kak-pravilno-delat/, http://alpinisti.ru/ustanovka-kondicionera-svoimi-rukam.html, http://auto-remonty.ru/remont-kondicionera-nissan-pulsar-nissan-pulsar-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Кондиционер на азоте своими руками

Кондиционер на азоте своими руками

Кондиционер на азоте своими руками

Кондиционер на азоте своими руками

Кондиционер на азоте своими руками