Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot)

Рулевая рейка Peugeot - важный автомобильный агрегат, гарантирующий безопасность во время движения. В случае ее неисправности у вас имеется несколько возможных вариантов: произвести ремонт рулевой рейки Пежо своими силами, полностью сменить эту деталь или обратиться за помощью к профессионалам автомобильной мастерской. Но если вы верите в собственные силы, можете провести ремонт своими руками, не обращаясь к услугам мастеров автосервиса.

Чтобы осуществить работу по снятию рейки руля Peugeot, понадобится:

  • головки на 17 и 14
  • просторное помещение со смотровой ямой либо подъемником
  • тиски
  • верстак .

Ремкомплект именно для вашей модели Пежо вы можете приобрести в магазине автокомплектующих.

В первую очередь следует извлечь рейку, убрать с нее налет, произвести внимательный осмотр. Затем разбирайте пыльники и сожмите в тисках рейку за основание корпуса. Посредством ключей на 17, а также на 14 следует отогнуть усы контршайбы. Открутите трубку регулятора и снимите рулевую рейку. Внимание! До начала разборки надо пометить место соотношения рулевой сошки с узором на регуляторе и на чехле. Данные о замерах надо записать, иначе у вас могут возникнуть проблемы с монтажом детали. Шайбы для регулировки, что находятся под регулятором, весьма тонкие, их следует откручивать аккуратно. Проследите, не наблюдается ли крен в соединении; при необходимости высверлите его, для того, чтобы впоследствии не слетела резьба. Чтобы выбить рейку, вам потребуется небольшая киянка. Не торопясь, аккуратно, выталкивайте внутренний сальник с кольцом-уплотнителем со стороны регулятора, применяя для этого длинный предмет с изоляционной обмоткой. Сальник надо устанавливать непосредственно рейкой, соблюдая все меры предосторожности. Не забудьте про метки, что вы наносили ранее - по ним необходимо выводить регулятор, выставляйте вылет рейки по ранее законспектированным значениям.

Ремонт рулевой рейки Пежо окончен. Если вы понимаете, что не сможете справиться с такой задачей, приходите к нам - мы сделаем все быстро и на отлично.

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Ремонт Peugeot 407

Регламентные работы и техническое обслуживание Peugeot 407 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Peugeot 407 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Пежо 407:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом антискрип ;
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Пежо 407 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Пежо 407 - 6 месяцев.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8(812) 701-02-01, без выходных.
СТО на Невского: ул. Хрустальная, дом 31, С 10 до 20.00, т. 8(812) 643-15-43, без выходных.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8(812) 245-33-15, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8(812) 987-37-88, без выходных.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Никто не замечал у себя на авто, при проезде неровностей? стуки рулевой рейки?
У меня бывает очень редко, в основном когда неровности асфальта на повороте, бывает стучит зараза, мне прямой путь в сервис? или забить
Да стук рейки отличу сразу от чего то еще. На предыдущем авто ниссан альмера, рейка болезнью была, данной марки

Это брак рулевой рейки,сегодня ездил на диагностику подвески к ОД(тоже был стук),щас жду когда поменяют,пробег 7000 т.км (они знают об этом,там акция без проблем по замене)

Стук тоже присутствует, мне кажется в основном в поворотах, отдача на рулевое колесо. Пока не щупал и к ОД не ездил, пробег 4500.

Не давно заметил ,при резком покачивании руля влево,вправо или подергав вал руля возле
пола,слышен металлический стук.На кочках сама рейка не стучит.Был у ОД по замене масла,
обратил внимание на это, мне сказали, что там существует зазор для. так и
не понял для чего и это на всех пежо так.Было поздно,приехал после работы,другой конец города,пробки, голова и
так гудела, настаивать не стал, у всех так у всех.Меня это не напрягает,первый раз
услышал, когда ехал на рыбалку по не знакомой дороге,замечтался в предвкушении и не
заметил как кто-то кусок асфальта спер,сколько мог тормозил, но все равно влетел.
Вопрос-это у всех так или нет?

у всех так или нет?
Пробег чуть более 6.т.км. и пока ничего не стучит. Тьфу три раза. Не знаю устройство рейки на пежо, но если такое же как на фиат - то должа быть регулировочная гайка с пружиной, которая поджимает шестерню к рейке, на фиате застучала при 70т.км. подтянул, без фанатизма конечно, стук пропал. Этот люфт хорошо определим на заглушенном авто, т.е. когда не раьотает ГУР или ЭГУР, без разницы, покачивая руль туда-сюда, отчетливо слышен стук и рука ощущает люфт.

По поводу рулевой рейки. В очередной раз поехал к ОД по поводу стука в передней подвеске и появившегося стука в рулевой рейке. При мне машину на подъемнике подняли стали осматривать, при ударе рукой по правому переднему колесу четко слышны стуки в рулевой рейке, если прижать рукой правую рулевую тягу и снова постучать по колесу, то стук исчезает. Дело было вчера вечера вечером, мастер сказал что будут связываться с Москвой, скорее всего рейку будут менять. Сегодня в обед звонят приезжайте забирайте. Рейку менять не стали потому что на всех товарных машинах точно такой стук. Короче у ОД Автоцентр СОТИС если в вашей машине что-то забренчало застучало, то это характерная особенность вашего автомобиля.

Пробег 3500 км. Ездил в Крыму к Мраморной пещере. Там километров 8 примерно в гору грунтовка с крупным гравием. Так вот на спуске по такой дороге в руле несколько раз был сильный металлический стук, по-моему при торможении. Ощущение что труба болтается. Что это такое не знаю.

Проблема в рулевом управлении имеет место быть. Правда пока, на сколько я знаю, ни один дилер не признал её. В чем именно проблема не понятно, хотя вероятно что это кардан рулевого вала где-то ближе к рейке. Проблему можно ощутить, если на заведенной машине резко пошатать руль влево-вправо. Можно услышать небольшой, но на мой взгляд характерный стук. А стук там, где есть люфт. А люфта в рулевом быть не должно ИМХО. Обращался с данной проблемой к ОД, диагностили, стук услышали, но признали это характерной особенностью данного авто. Мастер сказал что на 308 было и есть тоже самое. Сказал про карданчик. Жесть в общем. Нужно выявлять проблему самим я так чувствую и тыкать туда уже носом. Ибо даже если это карданчик, то никакого люфта там быть не должно.

То же самое на 6500 пробега. Стук есть, дилер признал, менять ничего не желают.Стук учащается и усиливается, уже начинает реально беспокоить. По ощущениям словно труба какая-то металлическая подскакивает и бьёт в рулевое при прохождении неровностей.Есть мизерный люфт при кручении руля на ХХ. Скорее даже легкий стучок.
Помимо всего это есть просто какое-то громыхание спереди на неровностях, но ощущения люфтов в подвеске нет.
Поеду к знакомым в сервис, делать независимый осмотр. Далее - по ситуации.
Недоволен, короче)

Все таки Од мне по ушам проехал,время выберу поеду к ним разбираться, прочитайте внимательно http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-588.html

Доброго всем времени суток!
На 36000 км при преодолении двух горизонтальных поверхностей разной высоты ( например: въезд в двор с основной дороги, или при переезде трамвайных путей), появился стук в рулевом управлении, который передается на рулевое колесо. Обратился к дилеру, крутили вертели, говорят какой-то люфт есть, но не очевиден. Покатайтесь еще малость, если усилится стук, приезжайте! Покатался, 3500 дело к концу гарантии (40000), еду очередной раз: на подъемник подняли, три механика щупали подвеску, рулевое и т.д, да говорят есть люфт в правой рулевой тяге, но он допустим и так на всех Пежо. Далее едем, проезжаю через лежачего мента , вот слышен стук, ни кто не слышит. Садится сам механик, катается - все говорит хорошо. Заезжаем опять на СТО, лезет под рулевую колонку, щупает кардан и говорит инженеру по гарантии, меняй рейку. Потом идет к двум 408 стоящим на ТО с пробегами 20000 и там тоже пробует люфт в рулевой колонке, так же как и у вас. Затаем садится за руль технический эксперт, катался и так и эдак, его ответ - проблем не вижу!!Убейте меня веником. Я им, люфт в тяге есть. в рулевой колонке есть. говорю делайте, что-нибудь, ответ это допустимые люфты. Я им, покажите где это написано, соответственно ни кто ни чего не написал и не показал. Пригласили руководителя сего центра, пообщались, предложила сделать независимую экспертизу, 10000р или судебную 30000р, думаем. Звоню на Горячую линию обрисовал ситуацию, через три дня опять на сервис загоняю тачку, уже другие механики, протянули всю подвеску, крестовину на рулевой колонке, рейку подтягивать не стали, сказали, если подтянем, то люфт справа пропадет, зато начнет закусывать вал. Короче жду ответа с ПСА по допустимым люфтам в рулевом управлении, такое заключение мне написали в заказ-наряде. Так что ждем новостей.

предложила сделать независимую экспертизу, 10000р или судебную 30000р

По факту купленный ОД эксперт напишет что все хорошо. тишина и покой. А его услуги придется оплачивать Вам.
ОД на это сознательно идет. Либо попадется человек который пошлет их и, соответственно, никто ничего делать не будет, либо тот кто клюнет, и услуги купленного эксперта за счет владельца авто. В данном случае (это мое личное мнение - возможно неверное..), надо сразу искать своего незаинтересованного и не купленного дилером эксперта и делать экспертизу за свой счет. больше шансов что будет независимое заключение в свою пользу. Правда экспертиза опять же за свой счет и вернуть деньги за ее будет сложно, и только через суд. если докажете что это вынужденная мера, а не потому что левая нога захотела ..
(из закона это все однако..)

Пробег 12480. Был вчера на ТО2 (2 года откатал). После диагностики сказали рулевая рейка под замену. Стуков и люфтов мною замечено не было, не жаловался. На буднях сказали заехать выловить мастера по гарантии. Сервис Автомир Пежо на ярославке. Считаю это добросовестным отношением к клиентам -другие могли бы и промолчать.

Источники: http://perm.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-peugeot.html, http://automagia.ru/sto/remont/peugeot/407, http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-1016.html

Комментариев пока нет!

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками

Peugeot ремонт рулевой рейки своими руками